Re: Нужен ли bash

On Sun, Sep 28, 2008 at 01:45:13PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> в линуксе _другой_ ssh чем в BSD? нет? а в чем вопрос?

Я не вижу смысла продолжать разговор. Вы либо придуриваетесь, либо
демонстрируете чудовищную некомпетентность. ssh НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с
линуксовым getopt, т.к. этот getopt не соотвествует стандарту и под него
надо специально адаптироваться. И таки, да, ssh под Linux другой. Он
использует собственную реализацию getopt, а в BSD собирается с
системным.

И примеров таких программ, которые не смогут нормально работать с getopt
из glibc, можно привести множество. Это все программы, с синтаксисом
командной строки вида

 <команда> [параметры] <субкоманда> [параметры_субкоманды]

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517