Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Saturday 27 September 2008 00:23:18 Dmitry Nezhevenko
написал(а):
> Каждый конкретный init-скрипт -- вещь в себе. И запускать внутри
> скрипта что-то параллельно особого смысла нет. И на чем бы каждый
> конкретный скрипт не переписывать, параллельно они запускаться не будут.
>
> А вот несколько init-скриптов запускать одновременно -- вполне себе
> можно.. Только порядок знать нужно. Ну и сам /sbin/init явно не на шелле
> написан.. Так что я вообще не вижу, куда этот пример засовывать.

Я к тому, что из шелловского скрипта получить информацию о ходе работы других
запущенных скриптов, мягко говоря, затруднительно. В итоге приходится это
решать внешними обвязками. Скажем, как послать из шелловского скрипта всем
другим запущенным init-скриптам "я скрипт на уровне таком-то проверил условия
инициализации и готов запуститься но прошу воздержаться от выполнения все
скрипты уровня такого-то до получения сообщения такого-то и рекомендую
выполняться всем скриптам уровня с такого-то по такой-то". Не нравятся
сообщения вроде эрланговских - давайте из скрипта выставим приоритет
выполнения для скриптов разных уровней, аналогично тому, как это делается в
СУБД при выборе индексов для выполнения запроса. И это не нравится - давайте
модель блокировок выберем... Ни один из перечисленных вариантов из шелловских
скриптов нормально не реализуется.

Best regards, Alexey.