Re: Нужен ли bash

On Sat, Sep 27, 2008 at 12:55:03AM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Я к тому, что из шелловского скрипта получить информацию о ходе работы других
> запущенных скриптов, мягко говоря, затруднительно.

Это смотря что понимать под "информацией о ходе работы". И главное --
зачем??

> В итоге приходится это
> решать внешними обвязками. Скажем, как послать из шелловского скрипта всем
> другим запущенным init-скриптам "я скрипт на уровне таком-то проверил условия
> инициализации и готов запуститься но прошу воздержаться от выполнения все
> скрипты уровня такого-то до получения сообщения такого-то и рекомендую
> выполняться всем скриптам уровня с такого-то по такой-то".

Зачем init-скриптам нужен IPC? Параллельная загрузка делается заметно
более простым путем. Достаточно просто в LSB-заголовке указать
зависимости. Дальше параллельная реализация init-а (например upstart)
сможет это распарсить и определить, что можно запустить параллельно

> Не нравятся
> сообщения вроде эрланговских - давайте из скрипта выставим приоритет
> выполнения для скриптов разных уровней, аналогично тому, как это делается в
> СУБД при выборе индексов для выполнения запроса. И это не нравится - давайте
> модель блокировок выберем... Ни один из перечисленных вариантов из шелловских
> скриптов нормально не реализуется.

Совать _это_ в init-скрипты никто не будет.

--
WBR, Dmitry