Re: Нужен ли bash

On Fri, Sep 26, 2008 at 11:42:33PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Давайте на примерах посмотрим? Скажем, как надо переписать init-скрипты, чтобы
> добиться параллельной загрузки сервисов? Только не надо предлагать переписать
> что-то другое - мы же про шелл говорим, шелл имеет доступ ко всем утилитам
> системы, в чем вопрос-то? Если шелл не позволяет создавать что-то новое как
> комбинацию имеющегося, то как средство объединения готовых компонент он не
> пригоден.

Каждый конкретный init-скрипт -- вещь в себе. И запускать внутри
скрипта что-то параллельно особого смысла нет. И на чем бы каждый
конкретный скрипт не переписывать, параллельно они запускаться не будут.

А вот несколько init-скриптов запускать одновременно -- вполне себе
можно.. Только порядок знать нужно. Ну и сам /sbin/init явно не на шелле
написан.. Так что я вообще не вижу, куда этот пример засовывать.

--
WBR, Dmitry