Re: Нужен ли bash

Hello!

> есть язык, скажем C, представляет пользователю 5 (на самом деле _чуть_
> больше, но не суть) синтаксических конструкций. можно на нем писать ВСЕ
> что угодно. операционные системы, парсеры итп
> и есть другой язык в котором конструкций не 5 а 25
> и этот другой язык ругают: еще бы, когда-то выучив 5 и давши привыкнуть
> мозгу к тому что вот есть 5 и в них и ковыряться надо трудно
> воспринимается код на "лишних" 20, однако когда потом привыкаешь ко всем
> 25, обратно на 5 совсем не тянет возвращаться.

А есть языки, которые позволяют определить сколько угодно и каких угодно своих
конструкций. В одном проекте - одни, в другом - другие. Да еще можно быстро
написать интерпретатор скриптового языка для построения отчетов, к примеру.

> вот у меня есть проектик - mhddfs, хочу к нему демона приписать который
> строит списки файлов и по ним оптимизацию в фоне делает.
> и писать как-бы НАДО на С (файловая система всеж-таки) и так блин не
> хочется на С это делать (работа со строками и списками на Си - гемор)
> вот и думаю как бы сюда перл прикрутить чтобы и волки сыты (потребления
> по памяти мало) и овцы целы (чтобы писать просто было)
> а воз и ныне там...

Что же вы так о С. Сам вон недавно писал обработчик номера телефона, который
циска отдает по протоколу такакс, так решил, что на С это писать ничуть не
сложнее, чем на тикле.

select cisconumbernorm('ton:4,npi:1,pi:0,si:1,#:81074951112434','7','495');
74951112434

А с разгону и еще несколько модулей с сишными функциями сделал :-) Теперь
можно хоть из консоли эскулайтовской вызвать, хоть из тикля, удобно. И код
простой. А с массивами строк на С тоже доводилось работать, но там пришлось
простенький аллокатор памяти написать и несколько вспомогательных функций.

> одну строчку вызывать. AP> Сколько раз у вас это рег. выражение вызывается?
> один  :)
>
> когда длина кода сравнима с длиной строки вызова функции то функцию
> имеет смысл писать только для повторяющихся действий

Из-за одного вызова однострочного выражения говорить о преимуществе перла
конечно интересно, но если вы этот регексп единожды в жизни написали, то его
изучение и необходимость его помнить не стоят затрачиваемого времени.

Best regards, Alexey.