Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Wednesday 24 September 2008 22:31:42 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> Интерпретатор один. А из шелловского скрипта могут идти сотни
>  AP> вызовов внешних утилит, притом зачастую для простейших обработок
>  AP> небольших строк.
>
> Так мы там про память говорим, а не про накладные расходы на fork/exec
> (кстати, сильно преувеличенные...  ls-то, особенно если не гнутый,
> развесистой инициализацией не занимается...)

Как раз недавно аналогично вам мыслящие товарищи в ядро PostgreSQL засунули
поддержку xml и полнотекстовый поиск. После чего я переключился на эскулайт,
написал сотню килобайт сишного кода для реализации недостающих мне модулей и
получив в итоге решение раз в 10 компактнее и в несколько раз быстрее. Как
говорится - нахрена козе баян?

Best regards, Alexey.