Re: Нужен ли bash

Dmitry E. Oboukhov пишет:
перловые "однострочники" обычно состоят из кучи ключей и нескольких команд, впрочем
я делал себе тиклевый аналог однострочного шела - вполне удобная штука была.
А насчёт полэкрана - это перегиб во-первых, а во вторых, этот не перловый
скрипт будет более читабелен, что я ценю больше.
более короткий код более читабелен (при условии что читается
специалистом знающим язык)
--
не согласен, одна из отличительных черт перлового кода написаного специалистом - через некоторое
время специалист сам с трудом читает этот код,