Re: Нужен ли bash

Aleksey Cheusov -> Debian-Russian2  @ Wed, 24 Sep 2008 16:38:09 +0300:

 AC> Глумиться так глумиться 8-) На который из "нормальных" следует
 AC> перейти?  hint: в отрыве от конкретной поставленной задачи или даже
 AC> круга задач... :-)

Тикль, я бы сказал.  Но вообще степень отрыва от задачи стоит
ограничить, ибо инструмент подбирается под задачу, а не наоборот.  Я
вот, скажем, внешние программы с собой, любимым, объединяю посредством
zsh, а не tcl.

--
Artem Chuprina

Think of C++ as an object-oriented assembly language.
 -- Bruce Hoult (bruce@hoult.actrix.gen.nz)