Re: Нужен ли bash

AK> Под словом "шелл" я понимаю POSIX-шелл, так как именно о его замене на
AK> другой интерпретатор идёт речь.

под словом шелл я понимаю средство для запуска внешних программок и
обеспечения удобного способа передачи данных из одной в другую

POSIX шелл чем хорош что интерфейс к этим программкам очень слабо
надстроен - простота изучения и соответственно написания программ

AK> Это вопрос работоспособности wget'а в Windows, поэтому я не понимаю,
AK> зачем этот аргумент вообще был упомянут.

это вопрос привычки. если бы ты постоянно работал бы в венде, то и
пользовался бы каким-то ее инструментом для скачивания файлов, а ты
постоянно работаешь в линуксе и иногда что-то делаешь в венде, вот и
тянешь инструменты повседневного пользования туда, хотя они там не
пришей к п.. рукав как говорится :)

AK> Демагогия. Python не превращается в bash путём вызова wget'а.
превращается не в баш а в шелл.
если у тебя много вызовов внешних программ то это уже использование
данноого языка в качестве клея. вполне вероятно что баш будет изящнее

PS: ребята, я то в отпуске если что ;)
--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org