Re: Нужен ли bash

On Wed, Sep 24, 2008 at 05:01:28PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> если ты используешь вместо шелла другой шелл то это ничего не меняет

Под словом "шелл" я понимаю POSIX-шелл, так как именно о его замене на
другой интерпретатор идёт речь.

> это только вопрос привычки не более того

Это вопрос работоспособности wget'а в Windows, поэтому я не понимаю,
зачем этот аргумент вообще был упомянут.

> ага, когда ты на языке каком-то пишешь последовательные вызовы внешних
> команд ты этот язык в шелл и превращаешь :)

Демагогия. Python не превращается в bash путём вызова wget'а.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517