Re: Нужен ли bash

On Wed, Sep 24, 2008 at 03:53:07PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> я не путаю
> если бы не было шелла wget бы был не нужен

С чего бы это? Если я использую вместо bash'а ipython, то мне теперь
wget'ом пользоваться не положено? Надо же...

> в виндовсе отлично обходятся без wget'а всякими разнообразными
> хрен-что-то-даунлоадер со всякими гуевыми красивостями

При чём тут это? Кроме того, wget прекрасно работает в Windows, и лично
я его там регулярно применяю.

> вгета вся сила именно в том что он из скриптов может использоваться

... которые могут быть написаны на любом языке, допускающем вызов
внешних команд.

--
Andrey V. Kiselev
ICQ# 26871517