Re: Нужен ли bash

Hello!

В сообщении от Wednesday 24 September 2008 17:05:58 Dmitry E. Oboukhov
написал(а):
> недостающих AP> средств.
> а как их не путать? у шелла например нет операций поиска/хождения по
> дереву каталогов/файлов, find и ls это программы для работы или же
> подмены недостающих средств?

Ясно, для замены. Когда-то их вызов оправдан, но в шелле у вас нет выбора.

> другой? насчет производительный я ничего не говорил, хотя если под
> производительностью попутно понимать и время решения задачи, то вполне
> возможно что так оно и есть.

А сложность поддержки написанного решения или переноса на другую систему вы не
учитываете?

> тиклевская AP> программа для работы с веб-камерой, которая создает
> виртуальную файловую AP> систему, средствами directx получает туда файлик с
> изображением и пересылает AP> его по http на сервер.
> wc -l /etc/init.d/apache2
> 235 /etc/init.d/apache2
>
> если тиклевая программа в 235 строк делает то что ты описал, то это
> значит что она юзает хорошую такую кучку внешних либ, которые ты не
> посчитал

Скрипт запуска апача тоже юзает. К тому же гораздо полезнее делать достаточно
универсальные библиотеки, чем писать гору кода для решения единственной
задачи. К тому же, во многих языках такие библиотеки уже написаны.

Best regards, Alexey.