Re: Нужен ли bash

AP> Не путайте обращения к внешним программам для работы и для подмены недостающих
AP> средств.
а как их не путать? у шелла например нет операций поиска/хождения по
дереву каталогов/файлов, find и ls это программы для работы или же
подмены недостающих средств?

AP> Вы серьезно считаете, что вызов внешнего обработчика это самый
AP> производительный и изящный способ заменить в строке один символ на другой?
насчет производительный я ничего не говорил, хотя если под
производительностью попутно понимать и время решения задачи, то вполне
возможно что так оно и есть.

AP> Шелловский скрипт запуска апача весит примерно столько же, сколько тиклевская
AP> программа для работы с веб-камерой, которая создает виртуальную файловую
AP> систему, средствами directx получает туда файлик с изображением и пересылает
AP> его по http на сервер.
wc -l /etc/init.d/apache2
235 /etc/init.d/apache2

если тиклевая программа в 235 строк делает то что ты описал, то это
значит что она юзает хорошую такую кучку внешних либ, которые ты не
посчитал :)

--

. ''`. Dmitry E. Oboukhov
: :’  : unera@debian.org