Re: Нужен ли bash

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 17 Sep 2008 14:58:21 +0400:

 ИЛ> Угу, тикль, перл и схема там точно есть...

Вот я и говорю - они в равной позиции...

 ИЛ> Не надо думать при написании find ... -exec что-то там, что будет
 ИЛ> если он запустит легион скриптов.

Надо.  Хотя бы потому что шелловский скрипт очень редко бывает
собственно шелловским, в отличие от перлового или тиклового.  Обычно он
запускает из себя еще хмурую тучу программ.

Ну и также потому что find может найти и поболее тысячи штук...

--
Artem Chuprina

У кошки четыре ноги: ввод, вывод, земля и питание.