Re: Нужен ли bash

On Wed, Sep 17, 2008 at 01:57:06PM +0400, Artem Chuprina wrote:
>  ИЛ> Работающий шелл есть на любой машине...
> Да, но на некоторых это может оказаться command.com...  Про вполне
> вменяемый, хотя и очень далекий от POSIX cmd.exe я уж молчу.  С
> вероятностью, близкой к 1, на случайно взятой машине шеллом окажется
> именно он...
Угу, тикль, перл и схема там точно есть...

>  ИЛ> Это один большой плюс. Шеллов можно запустить за тысячу штук на
>  ИЛ> средней машине...
> Ну, можно.  А смысл?
Не надо думать при написании find ... -exec что-то там, что будет если
он запустит легион скриптов.
>  ИЛ> Не каждый админ видел падение шелла.  Просто люди которые пишут
>  ИЛ> шеллы задумываются о таких вещах, которые разработчикам других
>  ИЛ> интерпретаторов и в голову часто не приходят.
>
> А разработчики других интерпретаторов задумываются о вещах, которые не
> приходят в голову разработчиком шеллов.  И что?
Например, то, что при написании программ AI не надо использовать шелл...
И наоборот. Хотя я знаю человека который работает с файловой системой
сервера исключительно через язык вольфрамовской математики и относительно
счастлив.