Re: Нужен ли bash

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 17 Sep 2008 13:36:46 +0400:

 ИЛ> Работающий шелл есть на любой машине...

Да, но на некоторых это может оказаться command.com...  Про вполне
вменяемый, хотя и очень далекий от POSIX cmd.exe я уж молчу.  С
вероятностью, близкой к 1, на случайно взятой машине шеллом окажется
именно он...

(А вот, кстати, нет.  На старом маке (который еще не X) шелла нету,
кажется.

Причем эта...  Старые маки мы не поддерживаем, а вот ту ОС, где
command.com - вполне...)

 ИЛ> Это один большой плюс. Шеллов можно запустить за тысячу штук на
 ИЛ> средней машине...

Ну, можно.  А смысл?

 ИЛ> Не каждый админ видел падение шелла.  Просто люди которые пишут
 ИЛ> шеллы задумываются о таких вещах, которые разработчикам других
 ИЛ> интерпретаторов и в голову часто не приходят.

А разработчики других интерпретаторов задумываются о вещах, которые не
приходят в голову разработчиком шеллов.  И что?

--
Artem Chuprina

If a `religion' is defined to be a system of ideas that contains
unprovable statements, then Godel taught us that mathematics is not
only a religion, it is the only religion that can prove itself to be
one.
 -- John Barrow