Re: openssl и self-signed сертификаты

On 2008.09.17 at 12:33:08 +0300, Dmitriy Pinchukov wrote:

> Добрый день.
>
> Вот встала проблема. Есть машина с дебианом. Есть удаленный сервис, отвечающий
> по https, сертификат там самоподписанный. Все бы ничего, когда разный
> клиентский софт запускается интерактивно, и там предлагается вариант "accept
> the certificate permanently". Один раз проакцептил -- и дальше все работает.
> Проблема возникает, когда такой софт запускается неинтерактивно, в скриптах.
> Можно, конечно, использовать expect, как вариант. Но мне хочется решить
> проблему красивее, а именно, заставить openssl в масштабах всей системы

Для начала следует убедиться, что данный софт использует именно OpenSSL

В Debian есть как минимум три реализации протокола TLS - OpenSSL,
libnss (которой пользуется мозилла) и GNUTls.

Много какой opensource софт поддерживает возможности сборки с
несколькими из перечисленных криптобиблиотек. И при прочих равных в
Debian выбирают GnuTLS.