Re: Если HP LaserJet 1020 на принт-сервере...

Hello!

В сообщении от Wednesday 20 August 2008 12:58:41 Andrey Vasilenko написал(а):

> А откуда пк узнает что принтер включён, если он физически не подключён к
> нему?
> Если бы был в усб воткнут, тут всё понятно...

Вы собственно о чем? Прошивку в принтер должен грузить принт-сервер. У меня
принт-сервер сделан на базе linksys nslu2, в который я дебиан залил. Так что
или поправьте прошивку вашего принтсервера (собственно, распаковать и
прицепить команду заливки прошивки при обнаружении принтера) или подключите
принтер к чему-то более адекватному, куда можно дебиан поставить (ну, можно
любой эмбедед линукс, но дебиан намного удобнее).

Best regards, Alexey.