Re: Если HP LaserJet 1020 на принт-сервере...

В сообщении от Wednesday 20 August 2008 03:21:27 Dmitry Nezhevenko написал(а):
> Должно быть достаточно "отправить на печать" файл с прошивкой. Важно,
> чтобы принт-сервер понял эту прошивку как "RAW" и не пытался
> преобразовывать во что-то.

У меня такая идея: а возможно ли создать для сетевого устройства нод и уже
общаться с принтером как с локальным устройством? Я думаю прошивку при
печати от данных он всё-равно не отличит.

20 августа 2008 г. 11:53 пользователь Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> написал:
> Поставьте пакет с прошивкой и она сама будет подгружаться при включении
> принтера. Есть у меня одна машинка etch с таким принтером, все работает,
> прошивка грузится без моего участия.

А откуда пк узнает что принтер включён, если он физически не подключён к нему?
Если бы был в усб воткнут, тут всё понятно...