Re: Многоголовая samba

20.08.2008 14:20, Игорь Чумак пишет:

> Задача как задача.
> man smb.conf
> hosts allow, hosts deny

Это не помешает видеть обзором "компьютеры другого отдела". NB: для
корректной работы сетевой печати в винде на рабочих станциях ДОЛЖНА быть
поднята и открыта служба сервера, поскольку spoolss отдаёт клиенту
состояние очереди через обратное соединение. Маразм, но факт.

Как вариант - разнести отделы по разным сегментам сети или VLAN'ам, и
выключить и бродкасты между сегментами, и master browser на сервере.

А.Л.