Re: Если HP LaserJet 1020 на принт-сервере...

Из более адекватного только эта D-Link'овская железка. Если это был бы ПК, я бы скорее
всего решил проблему самостоятельно. Насчёт правки прошивки, то это для меня больно
круто, я почти не программирую, хотя в ближайшее время собираюсь вплотную заняться.

В той статье есть такие строки:

"arm2hpdl - утилита, которая добавляет необходимые заголовки для принтера HP к бинарному
файлу arm (смотрите man arm2hpdl), после добавления заголовков прошивку можно заливать
в принтер (этим и занимается udev)"

Я проделал экперимент, который раньше не проделывал :) Я включил принтер, включил вендовый пк,
дождался пока PS Monitir сделает своё дело, т.е. что-то там загрузит. Принтер зажужжал, после этого
этот пк я выключил. После чего уже без этого PS Monitor'а в венде, Линукс отлично справился с печатью.
Кстати сразу после включения пк с вендой и "оживления" принтера, я заглянул в лог принт-сервера
через веб-интерфейс с пк с Линукс и увидел что была произведена одна печать в 125 кб. Так что похоже
как-раз вариант с raw-печатью, предложенный Dmitry Nezhevenko, имеет место быть :) Так что может быть
действительно попробовать arm2hpdl добавить нужные заголовки и просто напечатать. Второй вариант,
если не получится первый:
как можно перехватить данные на выходе принт-сервера (скажем используя кабель усб-усб)? Имея эти данные,
можно будет попробовать отправить их на печать... Сегодня постораюсь всё проверить, тогда отпишусь.

20 августа 2008 г. 14:33 пользователь Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> написал:
Hello!

В сообщении от Wednesday 20 August 2008 12:58:41 Andrey Vasilenko написал(а):

> А откуда пк узнает что принтер включён, если он физически не подключён к
> нему?
> Если бы был в усб воткнут, тут всё понятно...

Вы собственно о чем? Прошивку в принтер должен грузить принт-сервер. У меня
принт-сервер сделан на базе linksys nslu2, в который я дебиан залил. Так что
или поправьте прошивку вашего принтсервера (собственно, распаковать и
прицепить команду заливки прошивки при обнаружении принтера) или подключите
принтер к чему-то более адекватному, куда можно дебиан поставить (ну, можно
любой эмбедед линукс, но дебиан намного удобнее).

Best regards, Alexey.