Re: gnome и поворот мозгов

On Fri, Jul 18, 2008 at 04:02:17PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  SM> Некорректное сравнение.
>
>  SM> Для автозаполнения достаточно знать только имена файлов, это
>  SM> делается чтением каталога. А вот для того, чтобы вывести еще и
>  SM> метаданные файла, и иконки в соответствии с типом файла и т.д. и
>  SM> т.п., потребуется порядком побегать по диску.
>
> Веришь, zsh тоже не ленится разобраться в типах файлов, когда знает,
> какого типа файл нужен в этом месте?  Т.е., например, в позиции команды
> (проверялось именно на этом) не дает файл, на который у меня нету x.
> Нет, сами файлы он не открывает, только stat.

Не верил, проверил. Да, действительно. Bash, кстати, так не делает.

> И эта...  Дело в том, что когда мне нужно сказать FF, что вот ЭТО надо
> открыть mplayer'ом, мне нафиг не нужны иконки всех 2.5 тыщ программ в
> /usr/bin (что характерно, совершенно одинаковые охренительно
> информативные белые листочки).

На самом деле он умеет отличать скрипты от бинарников, насколько это нужно
-- вопрос второй. Что еще интересней, icon cache gtk-шный в дебиане работает
как-то непонятно для меня. Еще вчера запуск update-icon-caches dir или
gtk-update-icon-cache dir не делали у меня на машине ровным счетом ничего и
strace это подтверждал. Однако вот сегодня, когда я решил отписать
соответствующий багрепорт, оно вдруг заработало. Ума не приложу, что я успел
изменить в системе.

> И ждать 18 секунд, пока он их сумеет
> нарисовать, мне тоже нафиг не надо.

Ну положим ситуация эта наблюдается уже не первый год. Причины тоже всем
известны. Почему не взять и не исправить? Нытьё пользы не приносит.

> Сравнение совершенно корректное.  Я сравниваю время решения двумя
> инструментами _моей_ задачи.  А не той задачи, которую, как полагает
> разработчик, мне надо решать.
>
> Я уж молчу о том, что и телодвижений для того, чтобы найти mplayer после
> того, как список готов, в zsh нужно существенно меньше...

Сравнение всё равно некорректное, имхо. Слишком разного калибра и назначения
инструменты. Это как каминные клещи и маникюрные щипчики сранивать.

--
Stanislav