Re: Установка Debian и DVD-привод с SATA-интерфейсом

On Sun, Jul 20, 2008 at 12:51:48AM +0400, Stanislav Kruchinin wrote:
> [...]

Естественно. Только сначала надо убедиться, что его действительно там нет.
Посмотри какой драйвер у тебя подгружается в штатном режиме (lsmod),
распакуй образ initrd (нынче это gzip-нутый cpio архив) и посмотри.

> Я так понял, что разработчикам Debian намного интереснее обсуждать gnome и
> синтаксис sed, нежели проблемы их дистрибутива.

Тут пользователи, разработчики в debian-devel.

--
Stanislav