Re: gnome и поворот мозгов

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 Jul 2008 11:01:29 +0300:

 ПК> Готов поспорить, открываем новый тред? :)

Не вижу повода для спора.  Если ты можешь объяснить про поворот мозгов,
то попробуй объяснить.  А если ты не согласен с тем, что не лечится - то
вылечи.  Ну, для начала - дикие тормоза диалога открытия (или, что еще
более ужасно, сохранения) файла, если в директории файлов много.  Я уж
не знаю, баг, обнаруженный мной в python-gtk на N800 - он к питоновцам
или к гномам, а уж этот-то точно к гномам...

--
Artem Chuprina

Будьте сложнее, и люди от вас потащатся!
 -- Кир Злобин