Re: gnome и поворот мозгов

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 18 Jul 2008 11:22:00 +0400:

 SM> Некорректное сравнение.

 SM> Для автозаполнения достаточно знать только имена файлов, это
 SM> делается чтением каталога. А вот для того, чтобы вывести еще и
 SM> метаданные файла, и иконки в соответствии с типом файла и т.д. и
 SM> т.п., потребуется порядком побегать по диску.

Веришь, zsh тоже не ленится разобраться в типах файлов, когда знает,
какого типа файл нужен в этом месте?  Т.е., например, в позиции команды
(проверялось именно на этом) не дает файл, на который у меня нету x.
Нет, сами файлы он не открывает, только stat.  А вот FF, кстати, не
соображает, что на файл у меня прав нет...

И эта...  Дело в том, что когда мне нужно сказать FF, что вот ЭТО надо
открыть mplayer'ом, мне нафиг не нужны иконки всех 2.5 тыщ программ в
/usr/bin (что характерно, совершенно одинаковые охренительно
информативные белые листочки).  И ждать 18 секунд, пока он их сумеет
нарисовать, мне тоже нафиг не надо.

Сравнение совершенно корректное.  Я сравниваю время решения двумя
инструментами _моей_ задачи.  А не той задачи, которую, как полагает
разработчик, мне надо решать.

Я уж молчу о том, что и телодвижений для того, чтобы найти mplayer после
того, как список готов, в zsh нужно существенно меньше...

--
Artem Chuprina

Проспрягайте, хлопцы, коней...
	М. Черкашин