Re: gnome и поворот мозгов

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 18 Jul 2008 11:05:42 +0300:

 ПК> К тому же это только *первый* раз, пока не прокэшится.

1. Из кэша он тоже достает отчетливо не мгновенно.

2. Учитывая, как у него течет память, первые разы у него в лучшем случае -
каждый третий.  Т.е. в лучшем случае каждое третье открытие директории будет
в упомянутом смысле первым.

--
Artem Chuprina

An ideal world is left as an exercise to the reader.
	Paul Graham, "On Lisp"