Re: Захват mencoder'ом c тв-тюнера

11:31 Wed 02 Jul     , Alexander E. Patrakov написал:

> Да, достаточно поставить пакет kbtv2 с http://freebsd.ricin.com/kbtv2/
> (только с моим тюнером он не работает, не поддержан чип Microtune).

Хм, а это не тот ли порт у которого всё через ж..? Чтобы заработало
необходимо было грузится в винду, потом обратно и только после этого
что-то там казало. Хотя несомненно интересно, в чейнджлоге за 2008 г.
упоминание о saa713x присутствует. Сам же драйвер для saa713x уже года
два как не разрабатывается под фри, кстати разработчики были соседи
китайцы.

--
best regards Murat D. Kadirov