Re: Захват mencoder'ом c тв-тюнера

Цитата из темы http://www.pctuner.ru/forums-m-posts-q-431.html:

Есть файл ftp://au:au@files.drakan.ru/vid_work/sdk/sdk_saa7134.zip в котором куча разной информации как про сам чип SAA713x так и про ВЧ модули. Может будет тебе будет любопытно. Правда большеват немного - 51Mb

Файл вроде там присутствует, недавно смотрел. Если вдруг не будет - у меня есть копия.

Особенно интересно то, что драйверов-то по сути два, осс и алса, и, на мой взгляд, сделаны они слегка по-разному в плане общения с чипом...

Alexander E. Patrakov пишет:
Pavel V. Rochnyack wrote:

    Это не баг чипа SAA713x, это недоработка его драйвера. Судя по
даташиту на чип, функционал более высоких частот оцифровки там есть, но
судя по анализу исходника драйвера, в драйвере вообще нет никакой
инициализации частоты дискретизации и используется железное "значение по
умолчанию".

Ну не совсем так. Некие действия производятся на чипе SAA7134 (но не SAA7133
и не SAA7135) при записи с линейного входа, см. функцию
snd_saa7134_capsrc_put(). Тем не менее, заявление о поддержке драйвером
частоты 48 kHz - баг (даже если это на самом деле работает при записи с
линейного входа, т.к. ALSA об этом знать на момент открытия устройства не
может).

Очень хочется доработать.

Может быть, поработаю, когда уйду в отпуск (т.е. с 14 июля). Где Вы нашли
спецификацию? Нужны даташиты на все три чипа.