Re: Права доступа к USB

On Mon, 30 Jun 2008 14:17:50 +0400
Иван Лох <loh@1917.com> пишет:

> fuser?
>

> --

В ответ ничего не говорит при "прощупывании" появляющихся нодов, соответственно их никто не использует... Я уже и используя strace пытался, как-то там всё очень запутанно получается, но я так понял что используется всё-таки одно из устройств USB из /dev/bus/usb, а не из появляющихся при подключении в корне /dev.