Re: О биллинге СмартАСР

В сообщении от Wednesday 02 July 2008 14:26:44 Andrey Melnikoff написал(а):

> Нету. Зато есть куча оборудования которое подключается к "сетрифицированным
> АТС". И куча кувалд, напильников, и специальных бумажек с пометками - в
> этом месте кувалдой такого размера подогнуть вот тут, ибо в уфе была
> паленая водка. А вот тут - нужен вон тот бинарь в комплекте с wine чтоб
> разобрать бинарный лог, формат которого забыли все.

У всех так. Бардак везде, и в головах тоже (тут вспомнилась цитата из
Булгакова). В общем-то, если для этих самых m200 сделают поддержку такакс, то
все будет не так плохо.

> При наличии знаний языка С дописать необходимое можно за пару дней.

Вы посмотрите на это чудо поближе. Я решил, что лучше tac_plus переделать на
работу с базой, чем такое барахло разбирать. А если "с нуля" писать, то новый
такакс-сервер, а не транслятор, но пока необходимости не вижу.