Re: О биллинге СмартАСР

> гы-гы.. рашшен телефония... ой намучаетесь вы с ней, ибо наши связисты
> видят мир сквозь очки с сильно искривленными стеклами и отстают от
> прогресса лет на 20... Весь мир давно на ISDN забил, а у нас - клепают...
> Да еще и какой - хрен совместимый с нормальным оборудованием.. я уже не
> говорю про
> "собственное представление" о сигналинге в потоках и прочей требухе.

У вас есть свои разработки? Присылайте спецификацию, если устроит, договоримся
о тестировании вашего оборудования. Если своего нет, то не надо эмоций.
Оборудование разное тестируется и выбирается адекватно работающее в
отечественных условиях.

> -- cut --
> 		tacp2radd  v0.1
>
> 0. WHAT DOES THIS SOFTWARE DO?
>
> This program runs as a daemon, translating tacacs+ requests to RADIUS.
> It sits in between a tacacs+ client (a Cisco access server) and a
> RADIUS daemon.

> -- cut --
> идет в составе tac+ia.

Вы, простите, всегда только первый абзац читаете? Посмотрите, что именно он
транслирует. Насколько помню, аккаунтинг там не работает, да и авторизация
только ascii и только для ppp.