Re: О биллинге СмартАСР

Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> wrote:

> У вас есть свои разработки? Присылайте спецификацию, если устроит, договоримся
> о тестировании вашего оборудования. Если своего нет, то не надо эмоций.
Нету. Зато есть куча оборудования которое подключается к "сетрифицированным
АТС". И куча кувалд, напильников, и специальных бумажек с пометками - в этом
месте кувалдой такого размера подогнуть вот тут, ибо в уфе была паленая
водка. А вот тут - нужен вон тот бинарь в комплекте с wine чтоб разобрать
бинарный лог, формат которого забыли все.

> Оборудование разное тестируется и выбирается адекватно работающее в
> отечественных условиях.

[...]

> Вы, простите, всегда только первый абзац читаете? Посмотрите, что именно он
> транслирует. Насколько помню, аккаунтинг там не работает, да и авторизация
> только ascii и только для ppp.
При наличии знаний языка С дописать необходимое можно за пару дней.