Re: О биллинге СмартАСР

Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> wrote:

> Собираются использовать АТС m200, для них производителем обещана прошивка с
гы-гы.. рашшен телефония... ой намучаетесь вы с ней, ибо наши связисты видят
мир сквозь очки с сильно искривленными стеклами и отстают от прогресса лет
на 20... Весь мир давно на ISDN забил, а у нас - клепают... Да еще и какой -
хрен совместимый с нормальным оборудованием.. я уже не говорю про
"собственное представление" о сигналинге в потоках и прочей требухе.

> поддержкой такакс (пока что статистика с них берется "фирменной" программой
> от производителя). Есть еще какое-то оборудование, но еще не знаю, которое,
> как ядро биллинга сделаем и будем все подключать, узнаю.
В гугле забанили, да ?

-- cut --
		tacp2radd  v0.1

0. WHAT DOES THIS SOFTWARE DO?

This program runs as a daemon, translating tacacs+ requests to RADIUS.
It sits in between a tacacs+ client (a Cisco access server) and a
RADIUS daemon.

-- cut --
идет в составе tac+ia.