Re: dpatch

Alexey Pechnikov -> debian-russian  @ Sat, 28 Jun 2008 00:04:04 +0400:

 AP> А можно запустив
 AP> emacs -nw
 AP> попасть в меню (File Edit ...) и двигаться курсором по его элементам? F9 не
 AP> работает.

F10 нажми.  Только курсором там не получится, там хитрее.  Ну или мышью
сразу тыкай, оно и в терминале работает, если оный терминал мышь умеет
(а если не умеет, то хрен ли им пользоваться?)

 AP> И еще переопределить бы клавиши F2 (сохранить)

(global-set-key [f2] 'save-buffer)

 AP> , F3 (выделение буфера),

Модель выделения в емаксе другая (не модель выделения, а модель
региона).  Ну, в принципе, можно

(global-set-key [f3] 'set-mark-command)
(transient-mark-mode 1)

но лучше не надо.  Transient-mark-mode для начала может иметь смысл
включить, но как-то оно именно в этой позе не уживается.  C-SPACE,
нажатый два раза подряд, включает transient-mark-mode для данного
выделения, и на практике этого достаточно.

 AP> F4 (замена)

Которая замена? query-replace или query-replace-regexp?  И почему f4, а
не f7?

Но вообще заменять f3 и f4 не советую, на них полезные функции висят.  А
C-SPACE ничем не сложнее нажать, чем f3, и удобнее гораздо.

 AP> и проч.

А еще в документации рассказано, что юзеру для настроек оставлены (в том
смысле, что авторам пакетов вешаться туда не велено) F5-F9 и "C-c
буква".  И кажется, никто не задействует модификаторы super и hyper.
Нет, ты, конечно, можешь вешаться на остальные комбинации, но если потом
ты из-за этого не сможешь удобно выполнить команду нужного пакета (а к
жесту ты уже привык) или наоборот, пакет перепишет локально для файла
твою любимую кнопку и тебе придется вокруг этого танцевать - ты сам себе
злобный буратино.  На вторую граблю я как раз недавно наступил с
C-TAB...  То ли в nxml-mode, то ли в sgml-mode.

Не, в принципе, у емакса бывает cua-mode - там биндинги по возможности
cua'шные.  Но они ж неудобны.

--
Artem Chuprina

Save the environment.  Create a closure today.
 -- Cormac Flanagan