Re: переход с koi8 на utf8

Alexander E. Patrakov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 24 Jun 2008 20:13:26 +0600:

 AEP> А если серьезно - лень тратить место на описание настройки каждого
 AEP> допотопного WM на UTF-8, тогда как в DE настройка просто не
 AEP> требуется.

Ужоснах.  И как это у меня fvwm работает без малейшей настройки?..  Ну
нет, не без малейшей, конечно...  Русские слова в конфиге пришлось
перекодировать, в натуре...

В DE настройка не требуется в основном потому, что не требуется сам DE.

 AEP> Много букв, не осилил. Если имеется в виду luit или запуск xterm в
 AEP> другой локали - то послали не по адресу.

Нет, все-таки почитайте ctlseqs.txt.  Хотя бы начало.  Чтобы понять, что
это такое.

 AEP> И еще в xterm некоторое время тому назад вылезали баги с
 AEP> копированием русского текста в виде ######, не хочу на них опять
 AEP> напороться.

В xterm подобные баги хотя бы правят.  В отличие, скажем, от KMail...

--
Artem Chuprina

Велик и могуч постмодернистский читатель (c)Elenhil Laiquendo