Re: переход с koi8 на utf8

Иван Лох пишет:

> Конечно, ведь использовать их в другой локали, очевидно, западло.

Да, это не trueЪ :) - они не будут правильно видеть русские имена файлов. И,
кстати, это прямо противоречит поставленной задаче (сменить локаль).

Но действительно, из-за тупости bibtex мне приходится держать русские
tex-овские документы, требующие сортировки списка литературы, в koi8-r.

> Вы еще, что-нибудь порекомендуйте, между делом. Средство от тараканов,
> например. Это тоже будет способствовать смене кодировки.

Кстати, дельная мысль ;) Где можно приобрести средство от компьютерных
тараканов (по-буржуйски - багов) - ведь именно они мешают смене кодировки?

А если серьезно - лень тратить место на описание настройки каждого
допотопного WM на UTF-8, тогда как в DE настройка просто не требуется.

> Конечно, ведь раз у xterm нету меню и тебю, то он не умеет менять
> кодировку. Почитайте ctlseqs.txt на досуге.

Много букв, не осилил. Если имеется в виду luit или запуск xterm в другой
локали - то послали не по адресу. И еще в xterm некоторое время тому назад
вылезали баги с копированием русского текста в виде ######, не хочу на них
опять напороться.

> И screen тоже не умеет...

А вот тут ты, троллишко, и попался.

screen