Re: переход с koi8 на utf8

On Tue, Jun 24, 2008 at 08:13:26PM +0600, Alexander E. Patrakov wrote:

> Кстати, дельная мысль ;) Где можно приобрести средство от компьютерных
> тараканов (по-буржуйски - багов) - ведь именно они мешают смене кодировки?

Средство от компьютерных тараканов
killall -9 xroach
и еще дихлофос.

Обратите внимание, что на bug, а именно roach. Они, если мне память не
изменяет, принадлежат к разным отрядам.

> А если серьезно - лень тратить место на описание настройки каждого
> допотопного WM на UTF-8, тогда как в DE настройка просто не требуется.

Подавляющее большинство реально используемых пользователями WM
поддерживают unicode простой установкой UTF8 локали при их старте и указанием
соответствующих шрифтов.

> Много букв, не осилил. Если имеется в виду luit или запуск xterm в другой
> локали - то послали не по адресу.

Имеется ввиду переключение кодировок налету.

> И еще в xterm некоторое время тому назад
> вылезали баги с копированием русского текста в виде ######, не хочу на них
> опять напороться.

> А вот тут ты, троллишко, и попался.

Троп такой бывает. Ирония.

P.S. Не учи людей как им жить и какими программами пользоваться -- до тебя не
будут доябываться -- хоббит, ты наш.