Re: SAMBA таймаут

,------[Покотиленко Костик, Wed, 04 Jun 2008 20:46:02 +0300]
|> |
> [...]
|> |

|Чем он мне поможет?
|
|В 90% случаев, мне просто нужен был сетевой шнурок, а со свичами всё
|почти пормально  :)

|ие папок nfs при обрывах.
|
|А по моему они не "отпердоливаются", просто по таймауту застрявший
|системный вызов возвращается с I/O error.
|
|С samba'ой тоже так происходит, но минут через 15. Нервов никаких не
|хватит. Под виндой и то быстрее.

`-----------------
тоже как с ней происходит?
:)
мои наблюдения показывают 100% стабильность nfs.
конечно, статистика не за годы, всего месяцев за 7.

у меня среди офисных компов нфс отпердоливается только от физического отключения от сети компьютера.
свитч из розетки если вытащат.
или патч корд из гнезда выскочит.

мммм....
и под виндой быстрее что?
:)
мои наблюдения показывают, что все же под линуксом быстрее.
по крайней мере, мне.

--
_________