Re: Не монтируется раздел NTFS :-(

-=Devil_InSide=- пишет:

> воспользоваться драйвером ntfs-3g  и командой mount.
>
> ,------[Shon, Wed, 04 Jun 2008 16:10:29 +1100]

> `-----------------

Агась. ;-) ntfs-3g еще не пользовался. Но попробую. Я делал так:
Добавил строку в файл /etc/fstab
/dev/hda1 /mnt/WinXP ntfs defaults,iocharset=utf8  0   0

Все. Перезагрузился. Том этот можно было просмотреть в консоли от имени
root. ;-) Но вот запись на этот раздел от root'a даже не получается...
:-( Вот тут я не знаю почему. Права на папки и файлы в этом томе
rwxrwxrwx . :-( Пытаюсь создать там файл. А консоль типо пишет
Permission denied (ну иногда Operation not supported)

Запустил команду cat /proc/filesystems | grep 'ntfs'
появилось ntfs . :-(  Ну прямо чудо. Волшебство одним словом. :'( Не
могу туда файл даже записать....

Дело в том что на этом ntfs разделе есть вирус. Который я хочу удалить
из Debian Linux, но вот не удается. :-( Типо мне таких прав не дали. :'(((