Re: SAMBA таймаут

В Срд, 04/06/2008 в 21:13 +0400, -=Devil_InSide=- пишет:
> ,------[Покотиленко Костик, Wed, 04 Jun 2008 12:47:06 +0300]

> `-----------------
> или так, или не зна[ю,'ем?'], как
> :)
>
> ps:
> а вообще я бы хороший свитч с упсом бы поставил и не мучался.
> :)
> на работе так и решил все проблемы разрывов связи.
>
> попробуй пошаманить с папкой /etc/network/if-up.d
> и изучить лежащий там файлик mountnfs.
> он вполне волшебный.
> :)

Чем он мне поможет?

В 90% случаев, мне просто нужен был сетевой шнурок, а со свичами всё
почти пормально  :)

> и, по моему поверхностному мнению, именно он отрабатывает от- и припердоливание папок nfs при обрывах.

А по моему они не "отпердоливаются", просто по таймауту застрявший
системный вызов возвращается с I/O error.

С samba'ой тоже так происходит, но минут через 15. Нервов никаких не
хватит. Под виндой и то быстрее.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>