Re: SAMBA таймаут

,------[Покотиленко Костик, Wed, 04 Jun 2008 20:24:28 +0300]

|реб > |ои связи вполне корректно отрабатывает. даже если монтируется целиком
|$HOME > |

|твенная рабочая станция с виндусом в организации. > мы тремя обходимся.
|
|Двигаемся, но нам до этого далеко.

`-----------------
у нас произошел вариант принудительного решения.
когда коммерческое предложение от партнеров Microsoft на стол финдиректору положил почти на 50 000 далларей.

линукс сразу был оценен.

и по части :
|Скажем так, у меня единственная рабочая станция с Линуксом в организации.

никто не мешает ети же папки себе расшарить по nfs.
незачем морочиться больше, чем следует.
да и удобней так гораздо. а остальные пусть на шары по самбе лазят.

--
_________