Re: Архивация почты

В Tue, 15 Apr 2008 18:32:03 +0400
Artem Chuprina пишет:

> Grey Fenrir -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 15 Apr 2008 14:55:01 +0400:
>
>  GF> Админ должен знать, что такой аспект есть. Возможно, ему следует
>  GF> поставить об этом в известность начальство (разумеется,
>  GF> зарегистрированной служебной запиской). На этом его служебные
>  GF> обязанности заканчиваются.
>
> Представил себе служебную записку с текстом "хранение транзитной почты
> имеет правовой аспект"...  Ну, натурально, админ типа знает (в рассылке
> прочитал), что имеет, а какой именно - не знает...
:)
правовой аспект может иметь практически любое телодвижение админа, для выяснения этого факта рассылка не нужна.
причём некоторые телодвижения имеют шанс (больший у провайдера и практически ничтожный на фирме) серьёзно подпортить жизнь.
Я бы написал в записке "в связи с введением мер... прошу разъяснить правовые аспекты..."

Я считаю крайне маловероятным привлечение к ответственности за сабж кого-либо из здесь присутствующих.
но, afair, не все три поросёнка были готовы поверить в реальную опасность волка...

------
Grey Fenrir