Re: Архивация почты

В Tue, 15 Apr 2008 11:23:40 +0300
Maxim Kudelya пишет:

> Если вам не сложно, поделитесь правовыми аспектами организации резервных
> копий на коммерческом частном предприятии.
Сам я не юрист. У меня есть личное мнение, которое в юридическом плане стОит не очень много. Если любопытно - пиши в личку.

> Перетирали, а по делу так никто ничего и не сказал. Что интересно, из
> всех борцов за Конституцию, только один консультровался с юристом, но
> ему, как это обычно бывает в таких темах, не поверили.
мне кажется, такие вопросы "верой" не решаются. Любое коммерческое предприятие должно иметь профессионального юриста (хотябы на полставки), который будет проводить подобные консультации и при необходимости отстаивать в суде репутацию фирмы и свою. А если предприятие не способно нанять юриста (на пару дней в месяц лично и телефонные консультации пять дней в неделю), имхо оно и без админа обойдётся. Хай им секретарша виндовс ставит.

Админ должен знать, что такой аспект есть. Возможно, ему следует поставить об этом в известность начальство (разумеется, зарегистрированной служебной запиской). На этом его служебные обязанности заканчиваются.

------
Grey Fenrir