Re: Архивация почты

В Втр, 15/04/2008 в 18:19 +0300, Maxim Kudelya пишет:

> Таким образом создание резервных копий почтового сервера - это криминал?

Я знаю как минимум целый класс организаций, где это не так. Стандарт
информационной безопасности (носит пока только рекомендательный
характер, но ожидается, что он относительно скоро будет обязателен к
применению) Банка РФ однозначно предписывает:
"8.2.4.6 Электронная почта должна архивироваться. Архив должен быть
доступен только подразделению (лицу) в организации, ответственному за
обеспечение ИБ. Изменения в архиве не допускаются. Доступ к информации
архива должен быть ограничен."
Для кредитных банковских организаций подобные "бумаги" Банка России
носят характер законов.