Re: Архивация почты

Maxim Kudelya -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 15 Apr 2008 18:19:06 +0300:

 MK> То есть, если пользователь не расписался и не уведомлен, что
 MK> компьютер, копировальный аппарат и все что есть в офисе - это все
 MK> служебное, тогда это все его личное, так что-ли?

Обработка приватных данных чужой техникой не делает эти данные менее
приватными.  Другое дело, что служебная переписка приватными данными не
является, а переписка с использованием оборудования и интернет-канала
фирмы по умолчанию, подозреваю, считается служебной.

 MK> Таким образом создание резервных копий почтового сервера - это криминал?

В соответствующем законе есть фраза в духе "за исключением технической
необходимости" (точную формулировку не вспомню), под которую резервные
копии подпадают, а архивирование транзитной почты - нет.

--
Artem Chuprina

Секретный ключ, известный более чем одной персоне, называется публичным.