Re: md raid1 testing issue

В Пнд, 07/04/2008 в 11:03 +0300, Покотиленко Костик пишет:
> С кармой проблемы :)
> За смартом смотреть полезно, по статистике google, в ~50% случаев
> внезапную смерть винта можно предвидеть по его параметрам.

я вобщем-то не утверждаю, что мод подход единственно правильный. Я
всего-лишь хочу предостеречь об одной из возможных проблемм, которую
можно достаточно просто обойти не используя идентичных винтов. Этот
"предрассудок" подтверждается жизненным опытом, пусть и небогатым.

Да и что тут вообще обсуждать? в любом случает применение одного лишь
зеркала - это не способ построения систем высокой степени готовности,
это - лишь один из приёмов.

ЗЫ: на карму надейся, а сам не плошай
--
DamirX <damir.hakimov@gmail.com>