Re: md raid1 testing issue

В Пнд, 07/04/2008 в 08:56 +0400, DamirX пишет:

> Счастье на мою голову, что эти два винта не стояли в одном зеркале. А то
> б отмазываваться пришлось примерно так-же. пришлось бы вспомнить и про
> бракованную серию, и про вероятности, и про экономическую ситуацию в
> корее. А если бы еще и резерные копии лежали на таком-же, вышедшем из
> строя винте, то ваще звиздец!

> теми кто столкнулся с невероятным с точки зрения теории верояности
> выходом из строя обоих винтов в зеркале в один день. Например мной.

С кармой проблемы :)
За смартом смотреть полезно, по статистике google, в ~50% случаев
внезапную смерть винта можно предвидеть по его параметрам.

Я в последнее время, перед установкой винта в сервер, сохраняю параметры
смарт, забиваю винт нулями, потом полная проверка, потом сравниваю
параметры смарт с сохранёнными. Тут сразу видно насколько винт
проблемный будет.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>