Русские маны

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как заставить русские маны корректно записываться
в текстовый файл? Если я просматриваю, например, ман по vim в консоли ($
man vim | less), то он отображается нормально. А если я делаю $ man vim
> man_vim и открываю man_vim gedit'ом, то gedit не может автоматически
распознать кодировку и ругается, что я заставляю его открывать двоичный
файл. Если я указываю gedit'у кодировку вручную (методом подбора это
оказалась koi8-R), то он файл открывает, но в крякозябрах. Такая же
ситуация и с открытием gedit'ом файлов манов из /usr/share/man.

Гуглением вышел на рекомендацию внести изменения в файл /etc/man.conf
(# NROFF      /usr/bin/nroff -Tascii -c -mandoc
NROFF        /usr/bin/nroff -mandoc -Tlatin1 -c | iconv -f koi8-r -t
utf-8),
но не нашел у себя такого файла.

Неприятно (и долго) копировать маны из консоли в файл постранично...

С уважением,
Алексей Мишустин