Re: (решено) GNOME и koi8

Aleksey Cheusov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 31 Mar 2008 18:01:40 +0300:

> [...]

 AC>    За решение, не зависящее от типа шела, через который собственно
 AC>    происходит login.
 AC>  0               1
 AC>    За решение, не зависящее от настроек PAM-а и вообще его наличия
 AC>    (дистрибутива и ОС вообще, хоть мы и в Debian-russian)
 AC>  1               0
 AC>    За отсутствие "побочных эффектов" в виде инициализации переменных
 AC>    для НЕинтерактивных логинов и вообще для cron/at в случае топика.
 AC>    Изначально обсуждался gdm login и ни о каких неживых пользователях и
 AC>    скриптах, запускаемых снаружи речь не шла. У pam_env - своя функция.
      1               1

Я, естественно, не выставляю в неинтерактивных скриптах
интерактивно-специфичные переменные.  Зачем, если их можно выставить в
интерактивно-специфичных, причем специфичных именно для нужного типа
интерактивности?  (Хинт: переменная EDITOR не только крону не нужна, она
еще при логине в иксы и в консоль зачастую должна быть разной.)

 AC>    За красивые картинки :-)
 AC>  1               0

За отсутствие красивых картинок не по теме
      0               1
За использование /etc/profile не по назначению (именно, у него _своя_
функция - я б понял, если б ты из него сурсил общий хотя бы для всех
sh-совместимых шеллов файл - и его же сурсил бы из Xsession)
     -1               0
За решение, выставляющее одинаково нужные переменные для интерактивной и
неинтерактивной сессии (включая cron), что избавляет от проблем "при
логине работает, а из крона/по ssh ладно бы не работало, а то, не дай бог,
работает НЕ ТАК")
      0               1

 AC>  --------------------
 AC>  4               1

Сумму сам пересчитаешь?

 AC> За то, что zsh НЕ читает /etc/profile при интерактивном логине так,
 AC> как это делают другие bourne шелы (Все?) - zsh-у "низачет".

Авотфиг.  Если что-то тебе не нравится - это еще не значит, что оно
неправильно.  Неправильно - это когда не нравится мне :)

--
Artem Chuprina

Танк - это не фаллический символ. Он просто _едет_...
	(С)энта