Re: Косяки с роутингом ppp при подключении как клиент.

On Tue, Jan 15, 2008 at 06:04:20PM +0300, Oleg Frolkov wrote:

> Вы решили поставить меня на место? Любая программа с обозначенным
> функционалом -
> должна этот функционал выполнять. Программа ДОЛЖНА работать, а если она
> не работает
> значит она ГЛЮКАВА и точка.

 Pppd РАБОТАЕТ, и делает то, что ему сказано. Точка.
 А то, что результат Вам не нравится -- это другой вопрос.

> Мне никто ничего не должен, но надо просто признать что
> ЕСТЬ ГЛЮКИ а не вправлять мне мозги на тему "никто не должен".

 Надо научиться отличать глюки в СВОЕЙ голове от глюков софта и
 тараканов в голове софтописателей.

 Вы пока что никаких содержательных аргументов против линуксовых
 алгоритмов не привели. "У винды проблем нет" -- это не аргумент.

> одна голова хорошо а две лучше - потому я и задаю тут вопросы на тему
> как лучше сделать и где я не прав.

 Так Вам написали, как лучше сделать. И если бы не Ваше упорное
 желание считать, что линукс работает неправильно, потому что у него
 "из коробки не взлетает", то никакого флейма и не было бы.

 Вы неправы в том, что не задумываетесь, как в классической модели
 маршрутизации ядро должно выбрать маршрут на remoteip, который
 один и тот же для vpn-сервера и серверного конца туннеля.
 Задумайтесь.
 Проблема именно здесь. А затем задумайтесь над тем, какого хрена
 винда этой модели не следует, и как с этим жить, если предугадать
 её недокументированное поведение невозможно.

 С клиентами под MacOS и BeOS тоже всё нормально с этим vpn-сервером? :)
--
 Eugene Berdnikov